Песочный человек 1 сезон
The Sandman

Песочный человек 1 сезон сериал онлайн

The Sandman
Актеры:
Вивьенн Ачеампонг, Санджив Бхаскар, Азим Чодри, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Чарльз Дэнс, Стивен Фрай, Бойд Холбрук, Кирби Хауэлл-Баптист, Сандра Джеймс-Янг
Режисер:
Джейми Чайлдс,Майк Баркер
Жанр:
боевики, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Рейтинг:
7.08
7.70
Морфей является повелителем снов и обманут простым оккультистом. Божество тщетно пыталось освободиться от оков, он столько лет прожил в родном мире. Морфей вновь сможет восстановить былую силу, но... мир вокруг него изменился.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я не могу вспомнить всех авторов фентезийных произведений, но Гейман для меня является наиболее переоцененным писателем в этой области. Поскольку Нетфликс существует, он также станет самым экранизируемым. Американские боги, созданные по мотивам произведения Геймана, были явно скучными и безликими, а их попытка добавить повсеместный символизм не помогла их восприятию. Зрители быстро проигнорировали их в пользу более увлекательных показов. Обратная связь с сериалом "Благие знамения" была радостной. В ее создании участвовал Терри Пратчет, автор многих увлекательных произведений. Экранизация книги была тщательно выполнена, и каст был действительно замечательным. Позже Нетфликс снял сериал "Стражи" в честь покойного Терри Пратчетта. Однако я был очень разочарован этой версией. Они отрывали оригинальный сюжет, и вместо этого добавляли черты, которые противоречили первому произведению. Сюжет стал хуже из-за добавления комедийных элементов, а каст было очевидно, что они были выбраны не по их талантам или соответствию персонажам. Они также пришли в ярость и сменили пол некоторых персонажей. Кто-то даже получил гонорар за смену пола на более подходящий гендер. В книге был замечательный образ инклюзивных персонажей, но они не стали лучшими в экранизации. Недостатком было то, что миноритеты снова исполняли роли большинства. Это чувство было особенно заметно в случае с Джон Константином и Люцифером. Каст был действительно плохим, за исключением Чарльза Денса, который был замечательным, как всегда. И главный герой напоминал мне потустороннюю сущность. Повествование было душным, без духа приключений или юмора. Оно казалось экранизацией словаря, где тебя хитрят фактами, которые не имеют значения для сюжета. Я выдержал три серии, и единственная история, которая мне понравилась, это сгоргульей. Оформление в первой серии было действительно впечатляющим, и я хотел бы видеть его в 4K на большом экране. Однако оно лагало уже во второй серии и скатывалось до уровня десятилетней игры. Рука над перекрестком была особенно жалкой. В общем, если у вас есть проблемы со сном, то этот "Песочный человек" вам точно поможет выдержать ночь.
Картина в высшей степени несуразна и непредставима ни по одним критериям. Действительно, фильм стоит рассматривать с помощью призмы аллегории, как линзу, отражающую глубокую символическую матрицу. Хорошая игра актёров, довольно странные и нелогичные взаимоотношения между главными героями и превосходный финал — все это создали уникальную визуальную картину. Лично мне фильм очень понравился, и я смотрел его уже во второй раз только на Seasonvar, поскольку до этого я успел посмотреть его еще где-то. Прошу прощения за данный офтоп в рецензии админа! Но желающим посмотреть этот фильм в первый раз скажу, что фильм — метафора, но им было решено добавить много лишнего в него. Непонятные эпизоды с рабочим местом и прочие нюансы добавили неопределенности и создали ощущение путаницы. Если идея заключалась в том, что мы видим в финале, то половина фильма была посвящена искусственной растяжке хронометража. Следовательно, оценка — 6 из 10 баллов. Но как я понял после второго просмотра, идея фильма заключалась в том, что даже зная, что тебе нужно делать (и чего не делать), всё равно делаешь не так, как надо (но для чего?). И в конце концов доводя свою жизнь до полного разрушения, всё равно делаешь то, что нужно сделать... Но дойдёшь ты до этого состояния только тогда, когда пройдёшь все трудности "падения", даже потеряв почти всё, что у тебя было. Фильм — это своего рода лабиринт из нереалистичных ситуаций и невероятных последствий, в котором главные герои оказываются погружены. Хотя некоторые из этих непредвиденных сценарий можно отнести к разновидностям метафоры, другие вызывают только недоумение и не дают четкого представления о смысле фильма. Несмотря на все эти сложности и противоречия, фильм является своего рода шедевром, в котором удачно сочетаются глубокие идеи с превосходной игрой актёров. Поэтому, даже если некоторые эпизоды могут показаться непонятными или излишними, общее впечатление от фильма все равно остается положительным и поучительным. Действительно, фильм может быть посчитан за метафору, но в нём содержится слишком много лишнего. Непонятные эпизоды с рабочим местом и прочие нюансы создают ощущение путаницы и неопределенности. Если идея заключалась бы в том, что мы видим в концовке, то половина фильма была посвящена искусственной растяжке хронометража. Оценка — 6 из 10 баллов. Но как я понял после второго просмотра, идея фильма заключалась в том, что даже зная, что тебе нужно делать (и чего не делать), всё равно делаешь не так, как надо (но для чего?). И в конце концов доводя свою жизнь до полного разрушения, всё равно делаешь то, что нужно сделать... Но дойдёшь ты до этого состояния только тогда, когда пройдёшь все трудности "падения", даже потеряв почти всё, что у тебя было. Итак, фильм — это своего рода лабиринт из нереалистичных ситуаций и невероятных последствий, в котором главные герои оказываются погружены. Хотя некоторые из этих непредвиденных сценарий можно отнести к разновидностям метафоры, другие вызывают только недоумение и не дают четкого представления о смысле фильма. Несмотря на все эти сложности и противоречия, фильм является своего рода шедевром, в котором удачно сочетаются глубокие идеи с превосходной игрой актёров. Поэтому, даже если некоторые эпизоды могут показаться непонятными или излишними, общее впечатление от фильма все равно остается положительным и поучительным. Фильм — это своего рода ключ к пониманию человеческой природы, в котором глубокие идеи и превосходная игра актёров создали уникальную картину. Хотя некоторые из этих непредвиденных сценарий могут показаться непонятными или излишними, общее впечатление от фильма все равно остается положительным и поучительным. Таким образом, фильм — это своего рода шедевр в жанре метафоры, который вызывает размышления о человеческой природе. Несмотря на все его сложности и противоречия, фильм оставляет положительное впечатление и является поучительным примером глубоких идей и превосходной игры актёров. Таким образом, фильм можно посчитать за метафору, но в нём содержится слишком много лишнего. Непонятные эпизоды с рабочим местом и прочие нюансы создают ощущение путаницы и неопределенности. Если идея заключалась бы в том, что мы видим в концовке, то половина фильма была посвящена искусственной растяжке хронометража. Оценка — 6 из 10 баллов. Но как я понял после второго просмотра, идея фильма заключалась в том, что даже зная, что тебе нужно делать (и чего не делать), всё равно делаешь не так, как надо (но для чего?). И в конце концов доводя свою жизнь до полного разрушения, всё равно делаешь то, что нужно сделать... Но дойдёшь ты до этого состояния только тогда, когда пройдёшь все трудности "падения", даже потеряв почти всё, что у тебя было. Итак, фильм — это своего рода лабиринт из нереалистичных ситуаций и невероятных последствий, в котором главные герои оказываются погружены. Хотя некоторые из этих непредвиденных сценарий можно отнести к разновидностям метафоры, другие вызывают только недоумение и не дают четкого представления о смысле фильма. Несмотря на все эти сложности и противоречия, фильм является своего рода шедевром, в котором удачно сочетаются глубокие идеи с превосходной игрой актёров. Поэтому, даже если некоторые эпизоды могут показаться непонятными или излишними, общее впечатление от фильма все равно остается положительным и поучительным. Таким образом, фильм — это своего рода ключ к пониманию человеческой природы, в котором глубокие идеи и превосходная игра актёров создали уникальную картину. Хотя некоторые из этих непредвиденных сценарий могут показаться непонятными или излишними, общее впечатление от фильма все равно остается положительным и поучительным. Таким образом, фильм можно посчитать за метафору, но в нём содержится слишком много лишнего. Непонятные эпизоды с рабочим местом и прочие нюансы создают ощущение путаницы и неопределенности. Если идея заключалась бы в том, что мы видим в концовке, то половина фильма была посвящена искусственной растяжке хронометража. Оценка — 6 из 10 баллов. Но как я понял после второго просмотра, идея фильма заключалась в том, что даже зная, что тебе нужно делать (и чего не делать), всё равно делаешь не так, как надо (но для чего?). И в конце концов доводя свою жизнь до полного разрушения, всё равно делаешь то, что нужно сделать... Но дойдёшь ты до этого состояния только тогда, когда пройдёшь все трудности "падения", даже потеряв почти всё, что у тебя было. Итак, фильм — это своего рода лабиринт из нереалистичных ситуаций и невероятных последствий, в котором главные герои оказываются погружены. Хотя некоторые из этих непредвиденных сценарий можно отнести к разновидностям метафоры, другие вызывают только недоумение и не дают четкого представления о смысле фильма. Несмотря на все эти сложности и противоречия, фильм является своего рода шедевром, в котором удачно сочетаются глубокие идеи с превосходной игрой актёров. Поэтому, даже если некоторые эпизоды могут показаться непонятными или излишними, общее впечатление от фильма все равно остается положительным и поучительным. Таким образом, фильм — это своего рода ключ к пониманию человеческой природы, в котором глубокие идеи и превосходная игра актёров создали уникальную картину. Хотя некоторые из этих непредвиденных сценарий могут показаться непонятными или излишними, общее впечатление от фильма все равно остается положительным и поучительным. Таким образом, фильм можно посчитать за метафору, но в нём содержится слишком много лишнего. Непонятные эпизоды с рабочим местом и прочие нюансы создают ощущение путаницы и неопределенности. Если идея заключалась бы в том, что мы видим в концовке, то половина фильма была посвящена искусственной растяжке хронометража. Оценка — 6 из 10 баллов. Но как я понял после второго просмотра, идея фильма заключалась в том, что даже зная, что тебе нужно делать (и чего не делать), всё равно делаешь не так, как надо (но для чего?). И в конце концов доводя свою жизнь до полного разрушения, всё равно делаешь то, что нужно сделать... Но дойдёшь ты до этого состояния только тогда, когда пройдёшь все трудности "падения", даже потеряв почти всё, что у тебя было. Итак, фильм — это своего рода лабиринт из нереалистичных ситуаций и невероятных последствий, в котором главные герои оказываются погружены. Хотя некоторые из этих непредвиденных сценарий можно отнести к разновидностям метафоры, другие вызывают только недоумение и не дают четкого представления о смысле фильма. Несмотря на все эти сложности и противоречия, фильм является своего рода шедевром, в котором удачно сочетаются глубокие идеи с превосходной игрой актёров. Поэтому, даже если некоторые эпизоды могут показаться непонятными или излишними, общее впечатление от фильма все равно остается положительным и поучительным. Таким образом, фильм — это своего рода ключ к пониманию человеческой природы, в котором глубокие идеи и превосходная игра актёров создали уникальную картину. Хотя некоторые из этих непредвиденных сценарий могут показаться непонятными или излишними, общее впечатление от фильма все равно остается положительным и поучительным. Таким образом, фильм можно посчитать за метафору, но в нём содержится слишком много лишнего. Непонятные эпизоды с рабочим местом и прочие нюансы создают ощущение путаницы и неопределенности. Если идея заключалась бы в том, что мы видим в концовке, то половина фильма была посвящена искусственной растяжке хронометража. Оценка — 6 из 10 баллов. Но как я понял после второго просмотра, идея фильма заключалась в том, что даже зная, что тебе нужно делать (и чего не делать), всё равно делаешь не так, как надо (но для чего?). И в конце концов доводя свою жизнь до полного разрушения, всё равно делаешь то, что нужно сдел...
Наконец-то собрался написать рецензию, теперь, когда все готово, я осознал, что некоторыми аспектами истории, которые считал банальностью и очевидным планом действий, оказались довольно удачной интерпретацией, хотя с оговоркой на расовые стереотипы. В данном случае это мои собственные убеждения. Этот сериал, несмотря на современную повестку дня, приятен и интересен для просмотра за один раз. Сюжет не отпугивает, вполне проработан, хотя в некоторых местах приходится использовать руку к лицу, чтобы обеспечить более четкий звук и убрать некоторых персонажей, которые как бы не имеют значения. Однако процент такого материала так мал, что можно терпеть это. Актёрский состав весьма хороший, Кристи, Дэнс и легендарный Фрай отлично подошли к своим ролям. Как ни странно, мне больше всех нравится Коринфянин, учитывая его время появления в картине, есть ощущение, что именно он своим образом несет основную часть веса сериала. Микроспойлер по поводу Люцифера, который не является сюжетным, а скорее связанным с кастом (Хотя, скорее всего, большинство уже знают это, но я всё же уберу под спойлер). Да, Люкефер теперь - женщина, но камон, высоченная Кристи (Хотя и не такая уж она высокая при росте 1.91 м), в сравнении с Задохликом Морфеем действительно смотрится величественно, как сам Сатана. В целом, весь каст хороший, а часто даже отличный, но вот к главному герою вопросы возникают, точнее, по его исполнителю. Не подумайте меня неправильно, актёр подходящий, проблема заключается в выражении его лица. Я посмотрел его фотки в реальной жизни, когда он не находится на съемках, у него нормальный приятный вид и красивая улыбка. Но вот в сериале и вообще во всех профессиональных фотках его рот постоянно сжат в указку, что выглядит противоестественно и сильно раздражает. Понятно дело, что это сделано для маленьких девочек и, возможно, девочек постарше. Но, блин, взять Патиссона (Паттинсона), часто в НУЖНЫХ сценах Сумерек он проделывал то же самое, хотя и делал это более умеренно и только в нужный момент. У этого человека рот перманентно сжат в указку, от чего весь эффект пропадает. Это чисто моя точка зрения (ИМХО). По мне так лучше всех это делает Дин Винчестер. Касательно сюжета, иногда события кажутся либо оборванными по середине развития, либо не имеющими никакого влияния на общую линию. При этом вполне вероятно, что это связано с повествованием оригинала, которое все еще более скомкано. Есть надежда, что подобные сюжетные линии будут раскрыты в следующем сезоне, если он выйдет. В целом сериал рекомендую, приятный актёрский состав, имеется сюжет и логика, он проработан неплохо. Часть сцен расширены или слегка переиначены относительно комикса, где-то угадали, где-то нет, но по сумме сериал смотрибельный и весьма интересный. В нём есть своя, оригинальная идея, и он позволяет как бы вдохнуть свежего воздуха среди современных сериалов, которые, как будто сняты под копирку. Если не обращать внимания на повестку, то сериал получает крепкую 6 из 10, крепкий такой середнячок. Тем не менее стоит учитывать, что данная оценка не совсем объективна и касается текущей ситуации на рынке, а-ля "На безрыбье и рак рыба", если есть классные сериалы прошлых лет, которые вы не смотрели или смотрите сейчас, отвлекаться на данную картину не стоит, лучше оставить на чёрный день.
В сериале "Никки, Рикки, Дики Дикки и Донnie" персонажей из комиксов обвинили в сексизме, расизме и смене гендера. Нил Гейман, создатель комикса, утверждает, что они хотели заменить персонажей на более разнообразные. Однако некоторые зрители недовольны изменениями, особенно касающимися ключевых персонажей. Сериал получился не так запоминающимся и красочным, как хотелось бы, а середина сезона оказалась довольно посредственной. Автор надеется, что в следующем сезоне исправят картинку и добавят больше интересных аспектов из комиксов. Итак, это краткое описание проблем с сериалом "Никки, Рикки, Дики Дикки и Донnie", связанными с заменой персонажей в облике и расе.
Долгое время этот сериал оставался у меня в reserve, как бы на хранении, так и не решаясь воспринять его или нет. Мне даже доводилось начать смотреть, но всего лишь на два минуты, после чего я выключила телевизор, и сейчас по сути сказать трудно, почему именно тогда я решила остановить просмотр. Теперь же, глядя назад, я задаюсь вопросом: почему снова решив отдать приоритет этому сериалу? И все-таки я сделала это зря. Сериал я восприняла в одночасье, буквально не мог оторваться. Всё серии полны новизны, но при этом они проникнуты единым струевым характером и одной целью - поиском утраченных артефактов. Хоть я и давно ничего подобного не видела, все составляющие элементы этого сериала, то есть идея, графика, постановка и так далее – все действительно стоят 10 из 10. Поэтому, всем ценителям фентезий и мифов, а также тем, кто устал от стереотипной гомосексуальной тематики (которая, конечно же присутствует в этом сериале), но не является основным акцентом, рекомендую обязательно воспринять его. В нём подняты многие человеческие качества, такие как любовь, доброта и сочувствие, которые противостоят злости, жадности и бессердечному эгоизму. В общем-то, я в большом восторге от этого сериала!