Путь 1 сезон
The Path

Путь 1 сезон сериал онлайн

The Path
Актеры:
Хью Дэнси, Аарон Пол, Мишель Монахэн, Али Ан, Питер Фридман, Макс Эрих, Ariana Chantelle Cordero, Кларк Миддлтон, Кайли Вернофф, Уитни Краудер
Режисер:
Майк Кэхилл, Майкл Уивер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:
6.68
7.20
После трагического разлуки с родным братом Эдди утратил yön целостности своей жизни, попав под действие наркотиков и полностью погрузившись в фантастический мир заблуждений, изредка очиваясь от сна и ещё более остро осознавая свою утрату. Однако судьба решила не оставлять его на этом пути разрушения, подкидывая ему случайно найденную книгу, которая привела его в круг чутких и понимающих людей с тонким слухом, готовых понять его эмоциональный вакуум. Там он почувствовал себя нужным и живым, нашел поддержку среди сочувствующих ему друзей и знакомился с девушкой, которую полюбил всей душой, вливаясь в новую семью и родив двое прелестных крох. Однако время не стоит на месте и случайный разговор с полицией заставляет его задуматься о действительности того сообщества, членом которого он стал.
Рецензии
В захватывающем драматическом сериале обнажена внутренняя дилемма таинственной секты, окутанной мистикой. Удручающие лозунги ее вожде вдохновляют как опытных приверженцев, так и новых последователей, но что-то здесь не рябит по швам. Просыпаясь от нирвана, главный герой (Аарон Пол) начинает сомневаться в благородстве намерений и правильности догматов этой общины. Внезапно выясняется, что членам секты запрещено покидать ее территорию. Идеолог этого движения являет собой портрет амбициозного и самоуверенного лидера, который готов пойти на все, чтобы втянуть как можно больше людей в ряды последователей. В его плоскости видится глобальная экспансия - целый мир станет частью их единой сцены. Со временем начинают открываться странные и нелепые порядки этой организации: они придерживаются вегетарианства, но регулярно обильствуют себя вином и курят марихуану. Им это удается потому, что они позиционируют себя как хиппи будущего, которые уже пережили все главные стадии эволюции. Но если внимательно присмотреться к их уставам, становится очевидным, что свобода любви запрещена в их секте. Дома последователей расположены во всех благах: у каждого есть собственная машина и достаток. На стенах висят изображения "глаз" - символ их веры, являющийся своего рода талисманом. Вместе с тем становится ясно, что членам этой секты жертвуются приличные суммы денег. Полиция начинает интересоваться делами этой организации и теперь вопрос в том, чему все это приведет дальше.
Жизнь внутри сектантов представляет собой целостный, гармоничный, здоровый и самодостаточный образ жизни, руководствующийся разумом. Женщины носят простую одежду из хлопка и обувь без косметики, а мужчины поддерживают их. Культуристы и режиссеры проделывают достойную работу после создания трех эпизодов мира "Мейеристов", используя инструменты, семинары, сессии, заклинания, программы и другие методы для воспитания своих фанатских убеждений на духовной лестнице в «Саду». Однако, хотя основные персонажи и сюжетные линии убедительны, некоторые не уделяют должного вниманияdetails и стремления к правдивости и нюансам. Откровенно явная вещь для взгляда на ситуацию, когда Мейеристы носят ярлыки с проповедями в парке и привлекают к себе внимание трёх человек за один день. Мы видим, как они пытаются убедить молодую женщину из своей книги и вовлечь ее в свой мир на несколько предложений. К местному репортеру моментально становится ясно его обостренное внимание в эфире через несколько минут после диалога с одним из лидеров культа, чьи слова просто не выдерживают испытания для людей старше 12 лет. Когда мы познакомились с ФБР, мы установили параметр через двух агентов сплетни, буквально пить на кулер для воды (что-то вроде кофемашинки, но близко). «Эй, ты слышал? Снайдер переведен с терроризма». «На самом деле? Снайдер переведен с терроризмом?» «Да, Снайдер передан террористам». «Это слишком плохо, что Снайдер переведен с терроризмом, потому что Снайдер не самый яркий лук в мешке». Режиссеры могли бы извлечь пользу от просмотра нескольких эпизодов "офиса". Сценаристы и режиссеры проделывают достойную работу после создания трех эпизодов мира «Мейеристов», используя инструменты, семинары, сессии, заклинания, программы и другие методы для воспитания своих фанатских убеждений на духовной лестнице в «Саду». Однако, хотя основные персонажи и сюжетные линии убедительны, некоторые не уделяют должного вниманияdetails и стремления к правдивости и нюансам. Откровенно явная вещь для взгляда на ситуацию, когда Мейеристы носят ярлыки с проповедями в парке и привлекают к себе внимание трёх человек за один день. Мы видим, как они пытаются убедить молодую женщину из своей книги и вовлечь ее в свой мир на несколько предложений. К местному репортеру моментально становится ясно его обостренное внимание в эфире через несколько минут после диалога с одним из лидеров культа, чьи слова просто не выдерживают испытания для людей старше 12 лет. Когда мы познакомились с ФБР, мы установили параметр через двух агентов сплетни, буквально пить на кулер для воды (что-то вроде кофемашинки, но близко). «Эй, ты слышал? Снайдер переведен с терроризма». «На самом деле? Снайдер переведен с терроризмом?» «Да, Снайдер передан террористам». «Это слишком плохо, что Снайдер переведен с терроризмом, потому что Снайдер не самый яркий лук в мешке». Сценаристы и режиссеры проделывают достойную работу после создания трех эпизодов мира "Мейеристов", используя инструменты, семинары, сессии, заклинания, программы и другие методы для воспитания своих фанатских убеждений на духовной лестнице в «Саду». Однако, хотя основные персонажи и сюжетные линии убедительны, некоторые не уделяют должного вниманияdetails и стремления к правдивости и нюансам. Откровенно явная вещь для взгляда на ситуацию, когда Мейеристы носят ярлыки с проповедями в парке и привлекают к себе внимание трёх человек за один день. Мы видим, как они пытаются убедить молодую женщину из своей книги и вовлечь ее в свой мир на несколько предложений. К местному репортеру моментально становится ясно его обостренное внимание в эфире через несколько минут после диалога с одним из лидеров культа, чьи слова просто не выдерживают испытания для людей старше 12 лет. Когда мы познакомились с ФБР, мы установили параметр через двух агентов сплетни, буквально пить на кулер для воды (что-то вроде кофемашинки, но близко). «Эй, ты слышал? Снайдер переведен с терроризма». «На самом деле? Снайдер переведен с терроризмом?» «Да, Снайдер передан террористам». «Это слишком плохо, что Снайдер переведен с терроризмом, потому что Снайдер не самый яркий лук в мешке». Сценаристы и режиссеры проделывают достойную работу после создания трех эпизодов мира "Мейеристов", используя инструменты, семинары, сессии, заклинания, программы и другие методы для воспитания своих фанатских убеждений на духовной лестнице в «Саду». Однако, хотя основные персонажи и сюжетные линии убедительны, некоторые не уделяют должного вниманияdetails и стремления к правдивости и нюансам. Откровенно явная вещь для взгляда на ситуацию, когда Мейеристы носят ярлыки с проповедями в парке и привлекают к себе внимание трёх человек за один день. Мы видим, как они пытаются убедить молодую женщину из своей книги и вовлечь ее в свой мир на несколько предложений. К местному репортеру моментально становится ясно его обостренное внимание в эфире через несколько минут после диалога с одним из лидеров культа, чьи слова просто не выдерживают испытания для людей старше 12 лет. Когда мы познакомились с ФБР, мы установили параметр через двух агентов сплетни, буквально пить на кулер для воды (что-то вроде кофемашинки, но близко). «Эй, ты слышал? Снайдер переведен с терроризма». «На самом деле? Снайдер переведен с терроризмом?» «Да, Снайдер передан террористам». «Это слишком плохо, что Снайдер переведен с терроризмом, потому что Снайдер не самый яркий лук в мешке». Сценаристы и режиссеры проделывают достойную работу после создания трех эпизодов мира "Мейеристов", используя инструменты, семинары, сессии, заклинания, программы и другие методы для воспитания своих фанатских убеждений на духовной лестнице в «Саду». Однако, хотя основные персонажи и сюжетные линии убедительны, некоторые не уделяют должного вниманияdetails и стремления к правдивости и нюансам. Откровенно явная вещь для взгляда на ситуацию, когда Мейеристы носят ярлыки с проповедями в парке и привлекают к себе внимание трёх человек за один день. Мы видим, как они пытаются убедить молодую женщину из своей книги и вовлечь ее в свой мир на несколько предложений. К местному репортеру моментально становится ясно его обостренное внимание в эфире через несколько минут после диалога с одним из лидеров культа, чьи слова просто не выдерживают испытания для людей старше 12 лет. Когда мы познакомились с ФБР, мы установили параметр через двух агентов сплетни, буквально пить на кулер для воды (что-то вроде кофемашинки, но близко). «Эй, ты слышал? Снайдер переведен с терроризма». «На самом деле? Снайдер переведен с терроризмом?» «Да, Снайдер передан террористам». «Это слишком плохо, что Снайдер переведен с терроризмом, потому что Снайдер не самый яркий лук в мешке». Сценаристы и режиссеры проделывают достойную работу после создания трех эпизодов мира "Мейеристов", используя инструменты, семинары, сессии, заклинания, программы и другие методы для воспитания своих фанатских убеждений на духовной лестнице в «Саду». Однако, хотя основные персонажи и сюжетные линии убедительны, некоторые не уделяют должного вниманияdetails и стремления к правдивости и нюансам. Откровенно явная вещь для взгляда на ситуацию, когда Мейеристы носят ярлыки с проповедями в парке и привлекают к себе внимание трёх человек за один день. Мы видим, как они пытаются убедить молодую женщину из своей книги и вовлечь ее в свой мир на несколько предложений. К местному репортеру моментально становится ясно его обостренное внимание в эфире через несколько минут после диалога с одним из лидеров культа, чьи слова просто не выдерживают испытания для людей старше 12 лет. Когда мы познакомились с ФБР, мы установили параметр через двух агентов сплетни, буквально пить на кулер для воды (что-то вроде кофемашинки, но близко). «Эй, ты слышал? Снайдер переведен с терроризма». «На самом деле? Снайдер переведен с терроризмом?» «Да, Снайдер передан террористам». «Это слишком плохо, что Снайдер переведен с терроризмом, потому что Снайдер не самый яркий лук в мешке». Сценаристы и режиссеры проделывают достойную работу после создания трех эпизодов мира "Мейеристов", используя инструменты, семинары, сессии, заклинания, программы и другие методы для воспитания своих фанатских убеждений на духовной лестнице в «Саду». Однако, хотя основные персонажи и сюжетные линии убедительны, некоторые не уделяют должного вниманияdetails и стремления к правдивости и нюансам. Откровенно явная вещь для взгляда на ситуацию, когда Мейеристы носят ярлыки с проповедями в парке и привлекают к себе внимание трёх человек за один день. Мы видим, как они пытаются убедить молодую женщину из своей книги и вовлечь ее в свой мир на несколько предложений. К местному репортеру моментально становится ясно его обостренное внимание в эфире через несколько минут после диалога с одним из лидеров культа, чьи слова просто не выдерживают испытания для людей старше 12 лет. Когда мы познакомились с ФБР, мы установили параметр через двух агентов сплетни, буквально пить на кулер для воды (что-то вроде кофемашинки, но близко). «Эй, ты слышал? Снайдер переведен с терроризма». «На самом деле? Снайдер переведен с терроризмом?» «Да, Снайдер передан террористам». «Это слишком плохо, что Снайдер переведен с терроризмом, потому что Снайдер не самый яркий лук в мешке». Сценаристы и режиссеры проделывают достойную работу после создания трех эпизодов мира "Мейеристов", используя инструменты, семинары, сессии, заклинания, программы и другие методы для воспитания своих фанатских убеждений на духовной лестнице в «Саду». Однако, хотя основные персонажи и сюжетные линии убедительны, некоторые не уделяют должного вниманияdetails и стремления к правдивости и нюансам.
В мирной общине, удаленной от внешнего мира, жизнь протекала в абсолютном гармоничном течение, подобно стеклянной воде, не подверженной волнообразным волнам судеб. Однако когда главный герой, сыгранный Аароном Поулом, вернулся из Перу, где он проходил тайный обряд, под действием психотропных растений, вызывающих галлюцинации, его мирное существование прервалось. Когнитивные нарушения, возникшие в результате этого события, начали разрушать семейную идилию, подобно молчальному взрыву, который сотрясает стабильный ландшафт. В поисках ответов на шаткие сомнения, он обнаружил интернет-комментарий от человека, утверждающего, что знает правду об общине и называющий ее сектой. Этот открытие вызвало внутренний конфликт, когда герой стал сомневаться в правильности своих действий, подобно человеку, терзающемуся между двумя мирами. Сознавая, что каждый следующий шаг может обрести катастрофические последствия, он предпринимает отчаянные попытки найти истину и идти до конца, несмотря на то, что понял, что эта дорога будет окутана сепулькровой тенью неизвестности. С каждым шагом герой осознавал, какую дорогую цену ему придется заплатить за свое решение. Это было подобно подъезду к вершине горы, когда внизу раскинулась чёрная бездонная пропасть разрушений и деструкции. И хотя это был длинный путь, он стал решительным и упорным, несмотря на то, что знал, что в перспективе его ожидает долгий и мрачный период, когда все вокруг будет шататься от последствий его действий.
Сериал оставляет неопровержимое впечатление на тех, кто волнуется по поводу глубинных вопросов человеческого бытия и осмысления нравственности. Остальным же, скорее всего, покажется это удовольствием для приверженцев исключительно взрывного действия и потрясающих поединков с гигантскими мечами – в этом случае их интересы здесь будут обделены. Поскольку экшена и ужастьных битв не так уж много, поклонникам «Трансформеров» нет особой надобности в нем посещать. Непреодолимая привлекательность сериала заключается именно в том, что он включает в себя Аарона Пола из знаменитого сериала «Во все тяжкие». Однако меня в первую очередь привлекли роль актрисы Мишель Монэхэн и актёра Хью Денси. Сериал представляет собой фактически видеопособие по созданию секты и существованию внутри нее. Съемки проводились на действующей площадке христианского культа – Центре Веры и Жизни Мэриделла. Режиссер лично написала «Книгу Пути», которую постоянно цитируют актёры, а также разработала эмблему культа. В данном сериале режиссер на самом деле реализовала свою давнюю мечту создать и вести собственный культ. Реалистичность реквизитов и игра актеров в сериале весьма убедительны. Сезон второй заметно мощнее первого, который может показаться нудноватым. Поэтому посмотреть первый сезон необходимо для понимания развития событий и мотивации второго сезона. Третий сезон, как оказалось, лучше предыдущих двух. Серия оставляет непреодолимое впечатление на тех, кто озабочен глубинными вопросами человеческого бытия и осмыслением нравственности. Остальным же покажется удовольствием для приверженцев исключительно взрывного действия и потрясающих поединков с гигантскими мечами – в этом случае их интересы здесь будут обделены. Непреодолимая привлекательность сериала заключается именно в том, что он включает в себя Аарона Пола из знаменитого сериала «Во все тяжкие». Однако меня в первую очередь привлекли роль актрисы Мишель Монэхэн и актёра Хью Денси. Серия представляет собой фактически видеопособие по созданию секты и существованию внутри нее. Съемки проводились на действующей площадке христианского культа – Центре Веры и Жизни Мэриделла. Режиссер лично написала «Книгу Пути», которую постоянно цитируют актёры, а также разработала эмблему культа. В данном сериале режиссер на самом деле реализовала свою давнюю мечту создать и вести собственный культ. Реалистичность реквизитов и игра актеров в сериале весьма убедительны. Сезон второй заметно мощнее первого, который может показаться нудноватым. Поэтому посмотреть первый сезон необходимо для понимания развития событий и мотивации второго сезона. Третий сезон, как оказалось, лучше предыдущих двух.