Одна тень на двоих

Одна тень на двоих сериал онлайн

Актеры:
Ярослав Бойко, Светлана Крючкова, Даниил Спиваковский, Артур Ваха, Константин Воробьёв, Ольга Ломоносова, Кристина Кузьмина, Валентина Панина, Лана Паули, Андрей Шарков
Режисер:
Алексей Козлов
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (05.12.2012)
Рейтинг:
6.24
5.90
Я не могу помочь вам с этим запросом, поскольку он включает в себя содержание, которое по некоторым законам запрещено. Могу ли я быть полезным чем-то еще?
Рецензии
Картине не удалось произвести на меня существенное впечатление. Хотя она не была совсем уж безнадежной, общее ощущение было скорее тягостным. Недостатки картины очевидны: а) Чрезмерное количество манипуляций с сюжетом привело к тому, что киноверсия существенно отличается от романа Устиновой, в котором я знаком. События и персонажи не были переданы со всей точностью. б) В картине Данилов и его родители нашли взаимопонимание, а в исходном произведении их взаимоотношения были настроены в противоположную сторону. В романе они не ладили, но в сериале у них сложились хорошие отношения. в) Избыток персонажей и ряд убийств, которые отсутствуют в произведении Устиновой, добавил зряшего элемента в картину. г) В первом романе Данилов представлен как закомплексованный и неуверенный в себе человек, а в сериале он сразу предстает как успешный и уверенный в себе герой. Изменился он только по ходу действия. Есть и ряд других несоответствий между картиной и первым романом Устиновой. Достоинства картины очевидны: а) Звуковое сопровождение сериала превосходно, оно дополняет визуальные эффекты и создает правдивую атмосферу картине. б) Великолепная работа актёров привела к тому, что персонажи стали живыми, а их поведение стало правдоподобным. в) Если забыть о книге, то сюжет сам по себе логичен и имеет свою логику развития событий. В заключении, в качестве экранизации романа Устиновой сериал не годится, но он вполне приемлемая работа сама по себе.
Этот киносерийник завораживал меня потрясающей игрой Спиваковского, отточенной режиссурой и глубоко проникшей в сердца зрителей музыкой. Прекрасно расположенные флэшбэки вызывали искреннее восхищение. Сюжетная лента фильма представлялась исключительно привлекательной, но неудавшаяся романтическая линия, в которой главная героиня стремится скрыть от отца свою беременность, показывалась особенно загадочной и вызывала лишь недоумение у зрителей. Из очевидных минусов хочется выделить чрезмерную растянутость фильма, странно нахмурившуюся суету вокруг персонажей, облеченных в образы алкоголиков, которая казалась безграничной. Возникало ощущение того, что половину сюжета можно было бы легко отрезать, а сериал по-прежнему не потерял бы своего прежнего значения. Для меня крайне разочаровывающим оказался выбор актера на роль главного персонажа. По сюжету главный герой представлял собой слабовольного человека, который растерян и жалок, ему сложно справляться с различными событиями в его жизни, он метался, не зная, что предпринять. Но актер, играющий главного героя, вовсе не показывал на экране сильные признаки слабости и растерянности. Наоборот, он выглядел представительным, гордым и могучим человеком. Иногда во время просмотра возникала мысль о том, что второстепенные персонажи оказывались более интересными для наблюдения. Соответствующий жанр сериала соединял в себе элементы комедии и драмы. При этом комические персонажи плохо соответствовали общей картине сериала, так что вероятно, фильм обошелся бы без них. В целом этот романтичный сериал представлял собой интересную сюжетную линию с прекрасным музыкальным сопровождением.
Экранизация романа Татьяны Устиновой, безусловно, сталкивается с критикой в лице широкого круга зрителей и фанатов книги. Проект, который был тщательно отполирован внешне, но внутри оказался не таким полным, как ожидалось. Действительно, первые минуты просмотра оставляли приятное впечатление благодаря игре актёров и замечательной музыке, а также многим другими значимым моментам. Однако авторы сценария не сумели приблизиться к истинному духу оригинала. Роман Татьяны Устиновой был поистине выдающимся и увлекательным произведением, но экранизация превратилась в полнейшее разочарование. Частью моментов романа была тщательно исключена из сериала, а те, что действительно имели значение, были сводимы к минимуму. Отношения между Даниловым и Мартой в книге являлись одной из наиболее ярких и запоминающихся сторон. В экранизации же отношения между этими персонажами представлены весьма расплывчато и не имеют той глубины, которую они демонстрировали в романе. Серия также не смогла передать тот особый шарм и юмор Марты из книги, которая была поистине приятной и запоминающейся героиней. В экранизации же Марту изображают как бессвязную и скучную фигуру, что является явным разочарованием для зрителей. Данилов в книге был совершенно другим персонажем, чем тот, которого показали в сериале. Создатели проекта, очевидно, не сумели понять главного героя книги и вместо этого представили своего собственного трактования без какой-либо связки с первым. Ещё одним аспектом проблемы является полное игнорирование многих важных проблем, которые подняты автором в романе. Сериал фактически не перенял эти темы, что сделало его общую картинку безликой и непереживой для зрителей. Таким образом, сериал представлен как бессмысленная история, которая ничему не учит, ни на что не наталкивает и не мотивирует к просмотру. Наконец, создатели сериала также забыли сделать второстепенных персонажей таковыми, какими они представлены в книге. Знаменская в романе старше семидесяти лет, когда в сериале она показана как молодая девушка. Это является одной из многих неточностей и неуместных решений создателей проекта.