Маска (Южная Корея)
Mask
At the request of the copyright owner, the season is blocked in your country.

Маска (Южная Корея) сериал онлайн

Mask
Актеры:
Су Э, Чу Чжи Хун, Ён Чжон Хун, Ю Ин Ён, Ли Хо Вон, Чон Кук Хван, Чон Тон Хван, Ли Чжон Нам, Пак Чжун Гым, Йонг Су Парк
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2015
Добавлено:
20 серия из 20 (06.08.2015)
Рейтинг:
7.66
7.50
Девушка Пен Чжи Сук несчастлива в жизни, у нее отец постоянно кому то должен деньги и ему угрожает опасность. Вот однажды судьба сводит ее и Ын Ха, девушку удивительно похожую на Пен Чжи. Он не хотел чувствовать, он перестал замечать все вокруг.
Рецензии
«Маска» – название, которое придумали только для того чтобы помягче показать лицо актёров. Бесит, что актриса играет главную роль в фильме. По сюжету она должна быть на 20 лет старше героя; костюмы выглядят не лучшим образом. Ни у кого из персонажей нет логики: «Суин Ха крадет деньги для Су ИнХа».
В сериале Маска есть замечательная фраза \"Носи маску\", «Не делай этого\». Они живут, не зная друг друга до тех пор пока случайно их на улице в один день объедут... Она не соглашается, потому что несчастный случай стал причиной её одиночества.
Не знаю, что в этой картине необычного или странного — но мне понравилась сама картина и ее сюжет! Сюжет очень логичный: главные герои не тупят, решают важные проблемы; основные персонажи спокойные и сдержанные. И не беготня - здесь люди впереди, а они бегут вперед без экшена. Я хочу добавить к этому то новое обаяние и особый талант каждого из персонажей, каждый персонаж обладает особым чутьем или же особой выдержкой... В этом проекте есть что-то общее с другими известными проектами этого класса: например, это работа «Все в порядке», она является аналогом проекта “Люблю тебя”.
Дорама прошла через бесконечные повторения всех персонажей мантры: «У меня не было другого выбора!». Все будет хорошо, счастливая семья и дети везде; но только если зритель не забывает о том, что есть жанровой этикет (впрочем я думаю так же), — а вот про сигареты надо думать иначе. В большинстве случаев сюжетные линии бросались на полпути для того, чтобы не отвлекаться и «что потом делать?».