Мэнди 2 сезон сериал онлайн
Mandy

Актеры:
Дайан Морган, Мишель Гринидж, Майкл Спайсер, Алистэр Грин, Марк Силкокс, Том Басден, Джеки Клун, Софи Уоргер, Дэвид Миллс, Джо Хартли
Режисер:
Дайан Морган
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2022
Рейтинг:

Жизнь безработной одинокой дамы, Мэнди, протекала в размеренном темпе, как часы механического часового механизма. Её каждый день напоминал предыдущий: однообразная рутинная жизнь, прерываемая периодическими посещениями центра занятости безработных. Там она непринуждённо встречала собой администраторов и координаторов, которые с упёкшим видом предлагали ей пройти курсы по подготовке к профессии, которой она на протяжении всей своей жизни не смогла бы воспользоваться ни разу. Жизнь Мэнди была полна монотонности, напоминающей струящуюся из трубы воду - без каких-либо перемен или взрывов. Однако однажды её мирная жизнь безоблачной ясностью вдруг стала смеяться над собой.
Непредвиденная встреча с неожиданным человеком стала точкой отсчета, после которой жизнь Мэнди и окружающих людей претерпела кардинальные изменения. Ужасный хаос, обрушившийся на её жизнь, стал причиной коррективов не только в её личной жизни, но и в судьбах тех, кто долгое время окружал ее своей мирной жизнью. Внезапно, как ломанное гнётком молнии электричество, Мэнди была окутана безмерным хаосом, который затронул всех её близких и друзей, претворив их обычную жизнь в сплошной взрыв.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Непринужденная главная героиня Мэнди, страстно полюбившая доберманов-пинчеров, в исполнении Дайан Морган неизбежно вернулась во второй сезон со своеобразной непредсказуемостью. Первый эпизод двойного счета, за которым последуют четыре 15-минутных серии, застал ее в центре занятости после неудачной попытки трудоустройства на фабрике по производству замороженной рыбы.
Это безоговорочное предсказание оказалось правдой, поскольку первая серия увенчалась фиаско, поэтому ее отправили работать в величественный дом Брэмптон-холл, где она провела экскурсии в роли посудомойки 19-го века. («Утром в пять тридцать я должна зажечь огонь, чтобы моему хозяину было тепло»). Дайан Морган давно и успешно продемонстрировала свою способность создавать непринужденный абсурд, сыграв телевизионную дуру Филомену Канк и играла роль Лиз из «Родины», а Мэнди воплощалась во вполне уместные стонания.
Второй эпизод стал кульминацией вечера, поскольку Мэнди случайно оказалась на месте неизвестного преступника в нападении грабежа после того, как ее приняли за давно потерянную кузину инвестора Логова драконов Деборы Миден (которая проделала уникальное игровое выступление, играя саму себя).
Эта комедия наиболее острого характера не тогда, когда она наслаждается странностями, которых она часто добывает, — а в более сдержанных сценах, когда Мэнди ловят за чем-то возмутительным. Немногие моменты были смешнее, например, когда ее рука медленно появлялась в кадре, когда она смущенно копалась в журналах, из которых брала фотографии «членов семьи», что вызывает определенное непонимание.
В какой-то момент формат неизбежно устаревает, но когда это произойдет, надеюсь, что это будет не последний раз, когда мы видим Мэнди. С радостно глупыми выступлениями Дайан Морган и остротой письма мне интересно наблюдать за развитием Мэнди, если бы ей дали больше 15 минут на то, чтобы она могла вызывать смех, создавая хаос.
Второй сезон представляется явно недоработанным, не сказать более. Он просто утомителен. Первый сезон имел некую логическую последовательность, что делало его действительно забавным наслаждением. Все внимание сосредоточивалось вокруг персонажа Мэнди, что создавало интересный баланс между наблюдением за ней и общим развитием сюжета. Однако в этом сезоне наблюдается абсолютное безумие, а серии кажутся никак не связанными друг с другом, так что юмор вынужденно упрощается до уровня сказок для маленьких детей. Возможно, создатели не рассчитывали на продолжение и поэтому все хорошие идеи были реализованы уже в первой части шоу? Тогда стоило бы тщательнее и продуманнее работать над этой продукцией. Нынешний продукт действительно невозможно смотреть в прямом смысле, а лишь как непримечательный фон.