Основание 2 сезон
Foundation

Основание 2 сезон сериал онлайн

Foundation
Актеры:
Кассиан Билтон, Лаура Бирн, Джаред Харрис, Леа Харви, Лу Ллобелл, Терренс Манн, Ли Пейс, Мидо Хамада, Бен Дэниелс, Элла-Рэй Смит
Режисер:
Руперт Сандерс
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (18.09.2023)
Рейтинг:
7.07
7.60
В телевизионном сериале под названием "Основание", показаны времена, когда человеческие расы были разбросаны по различным планетам нашей огромной Вселенной, во власти которой находится Галактическая империя. Гэри Селдон, великий математик, ученый, и основной действующий персонаж, именно он с помощью своих математических способностей понял, что скоро произойдет экономический кризис, и империя будет разрушена. Он конечно же обратился с этим к власти, но они не стали его даже слушать. Тогда главный герой решает собрать возле себя группу профессионалов, которые помогут предотвратить этот ужас.
Рецензии
Сериал "Основание" продолжает свою экранизацию знаменитого цикла романов Айзека Азимова, затрагивающего судьбу Галактической империи и таинственную организацию ученого Гэри Селдона, целью которой является сохранение знаний человечества. Второй сезон обещает принести новые приключения и испытания главным героям, а также представить зрителям новый круг персонажей и планет. Не стремясь rigidно следовать книжному сюжету, создатели сериала использовали его как отправную точку для своего творческого взгляда на мир Азимова. Хотя это может разочаровать некоторых приверженцев оригинала, оно также может привлечь новых зрителей, непосвященных в произведение. Визуальные эффекты сериала достигают высокого уровня качества, а музыка и актерская игра создают захватывающую атмосферу научной фантастики. Подобное кинематографическое мастерство заставляет задуматься о таких важных вопросах, как свобода, власть, вера и судьба. Второй сезон сериала "Основание" является достойным продолжением первого и не теряет интереса и динамики. Он расширяет новые грани героев и мира, а также подготавливает почву для дальнейшего развития сюжета. Сериал предназначен для тех, кто ценит интеллектуальную и эпическую научную фантастику с глубоким философским подтекстом. В этом сериале присутствуют элементы космической драмы, политического триллера, а также философских размышлений о природе человечества и его судьбе в галактическом масштабе. Подобное кинематографическое творчество обязательно привлечет внимание любителей интеллектуальной и эпической научной фантастики. Таким образом, второй сезон сериала "Основание" является достойным продолжением первого и обещает принести новые приключения и испытания главным героям. Подобный кинематографический опыт обязательно приведет к интеллектуальным размышлениям о природе человечества и его судьбе в галактическом масштабе.
Новое телевизионное произведение "Основание" - это неудавшаяся попытка воплотить величественные идеи и обширные сюжеты знаменитого цикла книг Айзека Азимова. С точки зрения поклонников оригинального материала, этот проект безнадежно разочаровал. Первое, на что внимание обращается, - это взрывной визуальный эффект и тщательно разработанный мир. Однако впечатляющее представление об экране не компенсирует отсутствие глубины и нюансов в развитии персонажей или углублении сюжета. Светящаяся фасадная конструкция скрывает поверхностность и пустоту, которая лежит в основе этого произведения. Сюжет сериала расплывается беспорядочно, с постоянными скачками во времени и изменениями точки зрения, что только добавляет к сумятице. В отличие от книг, где Азимов искусно использовал эти методы для постепенного раскрытия общей картины, в телесериале это произвело негативный эффект и оставило зрителя чувством оторванности от происходящего. К тому же, некоторые ключевые персонажи были переписаны или исключены из повествования, а на их место пришли новые герои, не добавляющие глубины сюжета и убирающие важные аспекты исходного материала. Все это приводит к тому, что в телесериале пропадает большинство тех элементов, которые делали оригинальную серию книг такой уникальной и захватывающей. Общее впечатление от этого проекта оставляет желать лучшего. Вопреки первоначальным надеждам, "Основание" не смогло перевести идеи и сюжеты Айзека Азимова в формат телевидения, который они заслуживали. В итоге получилось что-то среднее между кинематографическим экшеном и пустым шоу, неспособным удовлетворить жажду поклонников классического цикла книг.
Я глубоко увлечена сериалом, который затрагивает интригующую историю с императором и концепцией генетической династии и клонах в банках. Сенсация заключалась в том, как империю удерживают три клона одного императора, а также их быстрое обновление и замена при необходимости. В этом контексте интересно наблюдать, как они жили и погибали, что позволяло создавать уникальные и захватывающие персонажей. На мой взгляд, Лиди Демирзель была действительно бомбой в сериале. Это супер-робот, обладающий удивительными характеристиками: он живет вечно, сам себя обновляет, может чинить неполадки и даже выглядеть как обычный человек. Кроме того, он умеет защищать и убивать, а также принимать решения с абсолютной уверенностью. Однажды я была в шоке от того, как Лиди Демирзель убила клона одного из персонажей сериала. Этот эпизод был особенно тревожным, поскольку он затрагивал глубокие эмоции и моральные последствия его действий. В частности, я была потрясена, что брат этого персонажа, который воспитывал его, теперь должен жить дальше, несмотря на то, что перед ним стоит моральная травма от убийства своего собственного ребёнка. Это вызвало в меня вопросы о том, не стирается ли память этих клонов? Как они могут так легко заменить друг друга при помощи клонов? Эти проблемы привели меня к выводу, что мир, в котором живут эти персонажи, чрезвычайно сложен и запутан. Из всего того, что я увидела, мне особенно нравилось наблюдать за тем, как клоны могут растить друг друга, а также их способность поддерживать личные привязанности. Это создавало уникальную и захватывающую атмосферу, в которой персонажи могли жить, любить и даже умереть, оставляя после себя наследие, которое затрагивало не только их непосредственную семью, но и более широкую общественность.
Я трижды погружался в вселенную романа Айзека Азимова "Основание", ставя под угрозу свою интеллектуальную целостность. Сейчас жертвы ЕГЭ, вероятно, не смогут дочитать до конца сериал основанный на этом произведении - их мозги, возможно, перегружаются от сложности сюжета и философских нюансов. Мне кажется, что Азимов из прошлого века был гениальным прорицателем, сумевшим предвидеть нынешний цифровой век и его потенциальные последствия. Именно Айзек Азимов, создатель закона робототехники, привнес в наше представление о будущем свою непревзойденную логичность. "Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить чтобы ему был причинен вред" - это закон, который кажется простым, но на самом деле он глубоко пронизывает суть вопросов этики и ответственности в роботах. Тщательно продуманный он показывает, как важны четкие правила и моральные принципы в мире технологических достижений. В романе "Основание" Азимов создал богатую и многогранную вселенную, полную глубины и нюансов. Он затронув почти все аспекты будущего общества, создав один из наиболее инновационных и проработанных сценариев для научной фантастики. Сериал же, основанный на этом романе, является своего рода "пендосским" переосмыслением - он не сумел достичь уровня глубины и нюансов исходного произведения. Азимовский закон робототехники был первым шагом в развитии этических принципов, касающихся робота. Он предостерегает от использования роботов в качестве орудий убийства или насилия без четких директив, ставших фундаментом для последующих разработок в этой области. Сейчас, когда роботы используются с той же беспечностью и легкомысленностью, что и сейчас боевые беспилотники, законы, подобные этому, играют решающую роль в предотвращении потенциальных катастроф. "Основание" представляет собой глубокое и тонкое произведение, которое остается одним из лучших достижений Айзека Азимова. Сериал же, созданный по мотивам этого романа, является лишь приблизительной копией - он не сумел передать тот же уникальный сдвиг в воображении и философскую глубину исходного произведения. Используя термины фантазии и реальности, можно сказать, что это сериал представляет собой фантастическую адаптацию романа Азимова, но не сумел достичь уровня того же авторского таланта и художественного гения. В этом отношении он больше напоминает одну из комедийных сцен "Охотников за привидениями", где на роль секретарши поставили актера, известного по роли Тора - в этом фильме он играет некоего симпатичного и дибильного секретаря. Эта адаптация, безусловно, не была таковой, поскольку она подверглась значительной обработке и переработке сценаристами, которые явно читали первоисточник. Но есть проблема: в романе "Основание" Азимов изобразил будущее, где роботы и машины играли решающую роль в управлении обществом. В сериале же это извращено. Он представляет собой мир, где бездушные и беспощадные убийцы-роботы разгуливают свободно, а император, который является всеядным самоуверенным лидером, без колебания уничтожает целые планеты, оставляя в тени гуманность и человеческий принцип. Это глубокое изменение концепции и тематического характера сериала по сравнению с романом. Теперь я спрашиваю себя: а как меня обрадуют бездарные авторы, когда они попробуют переделать Мула в их сериале? Учитывая то, что они так извратили относительно нормальных героев из романа, что получилось у них с главным злодеем?
Прошлый сезон был явно не таким разнообразным и интенсивным. В противоположность этому второй, в котором присутствует полный набор признаков высококачественного хроники: превосходные визуальные эффекты, впечатляющая звуковая дорожка, восхитительные декорации и отличная динамика. Есть даже элемент интригующей игры с настроением повествования, которая ранее отсутствовала. В первом сезоне было заметно неуместное использование пауз и неполноты в сюжете. Проблема заключалась в том, что зритель еще не имел прочной привязанности к персонажам или сюжету, поэтому это превращалось в просмотр пейзажей, а не фильма, что было похоже на смотреть фотографии. Актёры первого сезона оставляли желать многое, за исключением Демерзеля и Селдона, которых я находил немного привлекательными. И это второй сезон сделал их более привлекательными. Остальные же... ну как сказать... не произвели на меня впечатления. Куски вставок из романа по-прежнему лучше всего и резко выделяются из общей структуры повествования, но это радует. После первого сезона я продолжил смотреть исключительно за счет медитативной красоты изображения. После второго сезона я хочу увидеть третий, а не только потому, что он привлекает меня как сериал, а не только по красоте.