Черное зеркало 6 сезон сериал онлайн
Black Mirror

Актеры:
Рори Киннер, Дэниэл Калуя, Джессика Браун-Финдли, Тоби Кеббелл, Джоди Уиттакер, Хейли Этвелл, Донал Глисон, Ленора Кричлоу, Дэниэл Ригби, Том Каллен
Режисер:
Отто Баферст, Эйрос Лин, Брайан Велш
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Рейтинг:


Каждый из современных людей живет в мире, где правят планшеты, телефоны, телевизоры. Каждый из нас имеет эти гаджеты, и уже не представляет своей жизни без них. Именно гаджеты выступают в качестве своеобразного черного зеркала, которое имеется в двадцать первом веке. Однажды реальность поменяется кардинальным образом, ведь мы окажемся в мире, где алгоритмы будут править всем, чем мы владеем. Каждый, обладая возможностью получить любую информацию, начинает этим пользоваться. История будет максимально реалистичной и уникальной, той, которая способна открыть глаза любому на существующую действительность.
>> Сезон 6
Черное зеркало / Black Mirror Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В этом шестом сезоне телесериала, если внимательно присмотреться, станет очевидным, что три из пяти эпизодов предназначены для просмотра прошлого. В результате планы на будущее ограничиваются только двумя сериями - первой и третьей.
Во-первых, руководитель Streamberry в первом эпизоде демонстрирует безусловное сходство с директором по продажам Netflix Белой Баджарией, что вызывает предположение о том, что она могла принять участие в съемках.
Во вторых, в обстановке торжества БАФТой во второй серии обратили внимание на название третьей номинации – Junipero. Оно показалось довольно странным.
На телесцене появляется Энни Мерфи из мета-комедии AMC «Кевин может себя трахнуть». И это действительно так - ее трахнули в первом эпизоде.
Пятый и заключительный эпизод «Красное зеркало» представлен в обстановке 1979 года. Сценаристы сумели совместить в нём поездку по время, которое одновременно смешно, интересно и даже потрясающе. В этом эпизоде видны ведра крови и купороса, а также удивительно важная сцена с причудливым евродиско-хитом Boney M – «Распутин». Съемка этого эпизода была проведена совместно с мисс Марвел, сценаристом Бишей К. Али (главной героине не принадлежит только эта серия, но и многие другие). Он совершенно не вписывается в концепцию «Черного Зеркала». Поэтому уже в начале этого эпизода видна аляпистая надпись «Красное зеркало».
Со скрежетом ожидания зрителей, шестой сезон мрачной антиутопии "Черное зеркало" теперь на полках экранов, оставляя в зале неизгладимое чувство ностальгии и глубокую ноту тревоги за судьбу современного общества и его технологических изобретений. Каждая серия - это тщательно подобранный гадкий пирог, переплетаясь с остротой социальных комментариев и зловещей научной фантастикой, что непременно оставляет аудиторию в полусознании. В новом сезоне мы погружаемся в еще более динамичные и запутанные игры - манипуляции сознанием, искусственный интеллект и гиперреальность - создавая сценарии, которые обрушивают поток мыслей и заставляют задуматься о последствиях наших действий. Рисунок сериала так тонок, что его невозможно назвать простым рассказом, а актерская игра так уникальна, что вылезает из-под пера сценаристов, оставляя незабываемый след в памяти зрителя. Это мрачно-утопическая история продолжает оставаться визуальным произведением искусства высшего класса, которое заставляет нас пересмотреть основные принципы человеческого существования и становится все более актуальной в мире, полном технологических чудес.
Навязанная мысль о том, что шестой сезон "Черного зеркала" - это не тот эпичный опыт, который потряс мир в далёком 2011 году, мне категорически неприватна. Лично я убеждена, что создатели этого шоу показали пять выдающихся серий, не только доведя до логического завершения тревожные прогнозы относительно современного общества, но и делая это увлекательно и эстетически привлекательно. Эпизод "Ужасная Джоан" заслуживает отдельного признания за блистательную игру Сальмы Хайек - она смотрела на экран и видела мир, не обращая внимания на опасности! Серия "Лох-Генри" является чрезвычайно смелой попыткой художника-режиссера показать, что даже самые глубокие таланты могут быть сломлены без поддержки своей любящей матери - она посвятила свою жизнь ради того, чтобы ее сын мог сделать свою работу и подарить миру эту невероятную картину! "За морем" представляет собой захватывающий космический адвенчур в котором мы можем увидеть человеческий потенциал, а также игру Джоша Хартнетта, который пробуждает в нас сочувствие и тревогу. "Мейзи Дэй" доказывает важность журналистики - мы узнаем о тайнах знаменитостей только благодаря профессионализму и навыкам paparazzi! А финальный торт, "Демон 79", является апокалиптическим диско-экспериментом, в котором благодарю создателей за их творчество и эмоциональное воздействие на нас. Если человечеству нужно умирать, то оно должно случиться под звуки Boney M, так как мы этого заслужили! В этих сериях "Черного зеркала" мы можем увидеть будущее человеческого общества - будет ли оно уродливым, или это будет что-то более великое?
Меня никогда не взволновывали скучные хорроры с пилами, мясом и кровищей, даже первоклассные хорроры не всегда вызывали у меня чувство страха. Однако есть два моих любимых фильма - Сияние и Звонок. Именно поэтому я так очарован сериалом Черное зеркало. Некоторые его эпизоды встречают более отклики, а некоторые - меньше, но они всегда оставляют след в сознании. Иногда ты узнаешь в сюжете себя или своих знакомых, и это самое страшное. Пора уже понимать, что мы не живем в светлом будущем, а скорее в темнейших антиутопиях, где человеческая культура переживает упадок на фоне стремительного технологического прогресса. Актерская игра, как всегда на высоте, а сюжеты видимо вдохновлены такими фильмами, как Луна 2112, Тринадцатый этаж и Забирая жизни. Надеюсь, что будет еще один сезон, а он вдохновится напрямую произведениями Клайфа Стерна - Брэдбери, где целая пластинка посвящена именно Черному зеркалу.
В общем: я рекомендую этот сериал любителям антиутопий, фантастики и особенно киберпанка.
Переходя к анализу последнего сезона альманаха, становится очевидно, что он прошел не без некоторых трогательных нот. В нем есть два эпизода, которые могут быть признаны классикой в жанре социальной фантастики и действительно достойны внимания, а именно первая и третья серии. Однако, параллельно с этими относительно удачными историями, имеются две серии, которые можно расценить как абсолютную неудачу и неуместность данного направления. В пятом эпизоде уже становится очевидным, что создателю хочется отойти от основной линии и вникнуть в мистические темы, но, к сожалению, это невозможно из-за рамок, которые были ему поставлены.
Случай девушки-демона больше интересен хоть и не так значим. А четвертый эпизод можно считать пиком тупости и бездарности. Моя гипотеза состоит в том, что забастовка сценаристов случилась на ранней стадии производства, поскольку первые серии уже демонстрировали полное отсутствие интереса к историям. Ужасная сцена расследования (девушка фотографирует задницу в машине с открытыми окнами) и стремительное развитие действия ("О, да, ты следил за мной? Трекер во мне? Пойдем внутрь вместе") или "Ах, да, в этом замкнутом пространстве есть отверстие, где поместятся все мы", являются неопровержимыми доказательствами отсутствия интереса и подготовки сценаристов.
Так что смотреть на свой страх и риск. В общем, это не худший сезон, но до первых эпизодов ему очень далеко.