Битва за Севастополь сериал онлайн
Режисер:
Сергей Мокрицкий
Жанр:
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
4 серия из 4
(04.05.2015)
Рейтинг:
7.67
7.00
В фильме «Битва за Севастополь» показана женщина-герой, которая является олицетворением всех женщин на войне. Она покинула Севастополь, получив травмы. После улучшения состояния она отправилась в США для переговоров с Элеонорой Рузвельт и русским представительством.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Временами мне показалось, что сериал не так хорош. Но потом я понял: есть в нем и недостатки... Он был гораздо менее красочным или настолько супергероическим? У меня осталось только тяжелое чувство будто мы посмотрели настоящий фильм того времени! И все же есть смысл в том, что авторы постарались с актерами (это плюс). Да и сам фильм настолько хорош — любовная линия проступает еще заметнее. Это совсем другое время и другой мир, в котором эти слова абсолютно ничего не значат для нас.
Фильм «Битва за Севастополь» не думал писать, но прочитал отзывы и решил написать. В истории человечества было много страшных сражений, а наши люди выстояли! В фильме очень подробно и конкретно передана вся атмосфера той войны – до начала боевых действий все события были только чётко отрисованы по порядку, как будто это был уже прошедший этап жизни Павличенко. В этом фильме есть много сходства с "Войной за Севастополь", которая представлена целиком: главная героиня раскрыта полностью, зрителя ждет очень интересная женщина! Олег Васильков (в кино он играет Элеонору Рузвельт), а также Джоан Блэкхэм — жена президента США; в этой картине представлены целых три любовные линии. Юра Король и Виктор Онысько очень тщательно подошли к своей работе: создали великолепный монтаж для показа картины на большом экране с большим количеством кадров. В Америке это выступление Людмилы Павличенко перед американцам во время замедленного действия и когда они думают о том, начать ли что-то или нет... В фильме есть несколько боевых сцен (правда, неточных), немного откровенных эпизодов биографии главной героини и их страсти к уничтоженным фашистами людям.
В России распространено мнение, что российские киноделы могут снимать фильмы про войну. Я не буду анализировать причины и обстоятельства такого мнения — они просто уверены в этом убеждении или даже доверчивости зрителей; заметьте: кинематографисты вовсю эксплуатируют эту уверенность – это наивное доверие к зрителям! Короткими неоригинальными картинками создается образ Павличенко — меткий стрелок и хорошо учится. В фильме слишком много фальшивых кинематографических приемов, все жесты отвратительные (да-нет глумливое «In the army!» или агрессивный Раммштайн), драматические сцены распадаются от очевидной фальшивости происходящего! Фильм неаккуратен (чтобы создать целостный и всеобъемлющий образ, авторы просто складывают вместе множество разных событий). Но похвально стремление показать события тех лет в разном сочетании: доблести со слабостью или же дружбы. Они были гуманистами, писали антивоенные произведения о мире для всех возрастов и поколений; но одновременно универсальны по описанию конкретных событий или раскрытия судеб героев.