Агония сериал онлайн

Актеры:
Алексей Петренко, Анатолий Ромашин, Велта Лине, Алиса Фрейндлих, Александр Романцов, Юрий Катин-Ярцев, Леонид Броневой, Павел Панков, Михаил Светин, Нелли Пшенная, Алексей Ванин, Людмила Полякова, Ольга Григорьева, Борис Романов (I), Сергей Мучеников, Александр Павлов (I), Байтен Омаров, Владимир Осенев, Федор Блажевич, Микаэла Дроздовская, Олегар Федоро, Сергей Голованов, Александр Калягин, Пантелеймон Крымов, Лев Лемке, Анатолий Равикович, Анатолий Солоницын, Валентина Талызина
Режисер:
Элем Климов
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2
(27.03.2018)
Рейтинг:


В тяжёлые времена революционного фона 1916 года Россия находилась на пороге глубокого социального и политического переворота. Ухудшение положения страны в мировых геополитических играх привело к распадению империи Николая Второго, что создало вакуум власти. Это, в свою очередь, привело к размножению анархической среды вокруг престола. Старые устои России, построенные на суевериях и предрассудках, были подвергнуты сомнению.
В результате этого процессов разрушения Россия начала меняться. Власть переосмысливала свою роль в обществе и стала стремиться к реформированию структуры власти. Одной из первых задач новой власти было обеспечение справедливого распределения земли и материальных богатств, что должно было положить конец долгому периоду эксплуатации наиболее уязвимых социальных слоев.
Однако перед тем, как Россия смогла преобразоваться в совершенно новую форму правления, впереди стояли годы ожесточенной борьбы за право стать свободной. На политическом горизонте страны простирался гигантский раздел на два противоположных лагеря: сторонников революционных перемен и приверженцев традиционной власти.
Казалось бы, новое общество оказывалось под контролем старых устоев, что создавало впечатление, будто жизнь снова не будет прежней. Этот период времени был полон ожидания и тревоги, поскольку обе стороны были вынуждены противостоять друг другу в стремлении к достижению своих целей.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Проект, созданный Elemом Климовым, был результатом долгого и упорного труда над исходным сценарием, в котором он стремился представить свою работу как увлекательную и превосходную. Однако выбор названия оказался не такой простой делом. Изначально рассматривались варианты "Заговора императрицы", "Миссии" и даже "Антихриста", но в конечном итоге режиссеру понравился вариант "Агония". Этот выбор, возможно, и не самый простой, но он точно отражает смысл и события, происходящие в картине.
Главным действующим лицом в данной сериале является Григорий Распутин - человек, сумевший подчинить себе королевскую особу. Этот опасный и властительный человек объединил своих наиболее ненавистных и заклятых врагов для борьбы против себя. В картине мы наблюдаем последние вздохи российской монархии, а Распутин представлен как персонаж, находившийся при дворе того времени.
Однако, в картине постоянно появляются новые и новые герои, которые не несут особых ролей, но затрачивают внимание зрителя от главных событий. Хотя каждый из них является составляющей части чего-то единого и целого, их роль неочевидна. В картине также представлены титры, в которых рассказывается о появлении персонажей, их имени и фамилии.
Стоит отметить, что создатели сериала постарались представить исторический момент в истории нашей страны в наиболее точном и правдивом виде. Однако для неосведомленных людей эта информация может оказаться не так важной или значимой.
Сам Григорий Распутин представлен в картине неоднозначно и беспорядочно, что соответствует его реальному положению в истории. Этот человек до конца не понимал своих истинных целей и возможности достижения. В его образе отражены человеческие слабости и безумие.
В картине нет положительных героев. Мы видим совершенно беспомощного императора Николая II, который ни о чем не принимает решений, а просто прячется от министров, не желая выслушивать их доклады. Царица тоже погружена в свои проблемы и целыми днями молится на икону "старца", надеясь, что он поможет ее любимому сыну Алексею.
Григорий Распутин представлен как человек, который сумел получить власть и теперь готов творить самые невероятные и безумные вещи, часто не понимая того, что происходит вокруг него. Вся остальная часть действующих лиц является такими же отвратительными и неприятными людьми, которые постоянно крутятся вокруг его и царской семьи.
Смотреть на всех этих людей было просто нелегко из-за их грязи, мерзости и злобы. В картине мы видим различные персонажи со своими взглядами и характерами, которые складываются воедино и показывают нам человеческие слабости в неприкрытом виде.
Перед нами предстает кульминация действия, в которой мы видим кучку бездарных, эгоистичных, мерзких и чудовищных людей, которые своими ужасными действиями смогли достичь нужного для них результата. Мы видим императора, который пытается выместить свой гнев на воронах. Видим, как обезумевший Распутин совершает страшные поступки, граничащие с сумасшествием.
Он понимает, что может позволить себе всё, но пустоту в душе оказывается заполнить не так-то просто. Герой понимает, что страной правят те, кому совсем не наплевать на простых людей и на саму Россию. Их главной целью является личное обогащение, и для этого они готовы пойти на всё.
Сериал получился действительно сильным и неоднозначным, поэтому впечатления от увиденного будут соответствующими.
Я был заинтригован фильмом "Агония" не только потому, что он является кинокартиной исторической направленности, но и потому, что в нем рассказывается о одной из наиболее противоречивых личностей - Григории Распутине. Об этом человеке ходят множество легенд, а многие проекты подобного рода на самом деле являются плодом воображения художников, лишенными исторической достоверности. Однако есть и такие произведения, которые созданы с использованием документальных материалов и фотографий из архивов, в результате чего получаются правдивые образы прошлого.
Фильм "Агония" является таким продуктом. Создатель кинокартин - Элем Климов, подал много усилий для того, чтобы показать реальное положение вещей на тот период времени и роль, сыгранную в нем Григорием Распутиным. В этом произведении использован и ряд документальных материалов: архивные фотографии с историческими событиями, хроники с важными для того периода моментами.
Продюсеры фильма показали свою точку зрения на то, какую роль играл Распутин в истории Российской империи и что след оставил он после себя. По мнению многих экспертов это был великий шпион, использовавший все свои силы для того, чтобы дать власть тем людям, которые подчинялись ему напрямую. Однако существует и противоположная точка зрения: многие считают Распутина человеком, который действительно хотел улучшить положение дел в стране и сделал все возможное для этого.
Кинокартина "Агония" является действительно интересным произведением по теме истории Российской империи. Для тех людей, которые интересуются своей историей - это должно быть интересно увидеть на экране. Однако стоит отметить одну важную особенность: фильм не имеет спецэффектов и визуальных эффектов, которые так широко распространены в современных кинокартинах.
Во время просмотра я подумала о том, что все изменилось для русского человека. Везде можно увидеть нищих перед церквями и те, кто старается им помочь. Но у власти находится человек, который стал жертвой обмана. Он не мог прогнать Распутина, потому что знал, что он может помочь ему справиться с болезнью ребенка.
Таким образом, я считаю фильм "Агония" действительно интересным произведением по теме истории Российской империи и рекомендую его всем, кто интересуется историей своего государства. Ведь в этой кинокартине показано, что даже у власть, которая находиться на самом высоком уровне, всегда есть возможность быть жертвой обмана и сделать все необходимое для того, чтобы предотвратить какие-либо трагические события.
Чтобы понять эту киноленту, стоило в себя ее впитать, следить за каждым эпизодом без отвлечения внимания. В этом сериале у каждого эпизода одинаковое значение, поскольку перед нами целостный художественный фильм из двух частей.
Элем Климов – удивительный режиссер, для которого этот фильм был не работой ради получения финансовой выгоды, а скорее ради аудитории, которая будет смотреть его творение. Климов был чрезвычайно строг в отношении своих проектов, и потому делал все, чтобы его кинолента увидела вся Россия. Его цель была достигнута. В 85-ом году его художественный фильм «Иди и смотри» был признан лучшим согласно журналу «Советский экран», его просмотрело более тридцати миллионов людей. Через год Элем Климов на пятом съезде кинематографистов стал председателем. К сожалению, с этого момента завершилась эпоха советского кино и начался уже другой период киноиндустрии.
Только после того, как я просмотрел «Агонию», я не думаю, что вина в развале советского кино лежит на плечах талантливого режиссера Элема Климова. Художественный фильм «Агония» не нес в себе ничего такого, что могло бы причинить вред стране или отечественному кинематографу. К тому времени сериала характеризуют пагубное состояние дел в досоветские времена.
Сейчас существует много тех, кто утверждает, что Россия при Николе Втором являлась очень развитой страной, которая очень быстро развивалась. Только почему же, если в ней всё было так прекрасно, в стране произошла революция?
Конечно, экономика страны имела хорошие показатели, но в 1913 году, до Первой Мировой войны, развитие шло очень хорошо. После же произошел перелом: экономика страны начала замедляться. Уже в 1917 году страна оказалась на грани краха.
Мне понравился этот фильм. Перед нами отличный пример русского кино. Художественный фильм получился оригинальным, ведь смог он объединить в себе помимо цветных эпизодов и черно-белые хроники. События на экране разворачивались довольно быстро, нет никакой затянутости. Сериал вовлекает в происходящее зрителя сразу же с начала просмотра. Также можно убедиться в мастерстве режиссера, когда в режиме одной камеры снимаются эпизоды очень сложные, которые сложно ухватить с первого раза. В этом заслуга Элема Климова и актерская игра Алисы Фрейндлих.
К сожалению, так уж случается, что киноленты уже сделаны, а они просто пылятся на полках. Именно поэтому Алексей Герман, Андрей Тарковский и Климов становятся известными лишь спустя время.
Климов выступал за отмену цензуры в кинематографе, ведь это предполагает ограничения на режиссера и съемочную группу. Но оказалось, что отмена этой цензуры привела к тому, что качественные и профессиональные работы стали размываться киношлаком. Да и спрос на качественные фильмы оказался совершенно низким. Свершилось ужасное, ведь не все режиссеры и авторы такие как сам Элем Климов, они не старались делать что-то стоящее и у них были другие приоритеты. В итоге киноиндустрия потерпела крах.
Проблема оказалась серьезнее, а не такой поверхностной. Чтобы нравились продуманные и качественные фильмы, необходимо развиваться обществу, повышать культуру. И только тогда мы сможем добиться действительно высокого уровня в сфере кино.
Этот фильм прекрасная работа, на которую необходимо равняться. Здесь есть всё: зрелищные сцены, история и прекрасная игра актеров.
История - это такой замысловатый журнал, где переплетены легенды, спекулятивные воспоминания, вымысел, субъективная оценка людей и политический заказ. Именно поэтому людям часто бывает сложно различить правду и ложь, а также понять трагические события прошлого.
Фильм «Агония», снятый в далеком 1974 году, был задуман как кинолента о предреволюционном времени. И хотя он никогда не получил широкого признания, его актуальность и актуальность все еще заметны сегодня. Фильм посвящен жизни Николая Второго и Рaspутина - двух персонажей, которые в то время вызывали много споров.
Стоит отметить, что фильм был снят в достаточно напряженное для нашей страны время. И вряд ли удивительно, что его показ тогда оказался не таким простым. В конце концов, Брежнев даже задавал вопрос: зачем этот фильм и кто будет его смотреть? Хотя мы можем согласиться с этим наивным вопросом, нельзя забыть о том, что фильм был снят талантливо и качественно.
Смотреть историю - это всегда непростое занятие. Поскольку она переплетена из многочисленных воспоминаний, легенд и политических заказов, в ней легко утеряться или принять за правду нечто подмененное. Сценарист фильма, Элем Климов, попытался показать другую сторону истории - ту, которую мы можем назвать «неофициальной» версией событий того времени.
В этом фильме история рассказывается в форме хроники. Хотя они могут показаться старомодными и неинтересными для современного зрителя, они все же являются важным средством передачи информации о прошлом. Фактически, хроника является наиболее беспристрастной формой записи исторических событий.
Образ Распутина в этом фильме - одна из его наиболее значимых составных частей. Актер Алексей Петренко сыграл эту роль просто великолепно. Его персонаж был представлен как харизматичный и могущественный человек, который мог убедить царя сделать что угодно. Однако в этой версии истории Распутин также изображен как уязвимый и человеческий человек.
Образ Николая Второго также вызвал много разговоров. Анатолий Ромашин сыграл роль этого царя с неожиданной талантливостью. Он показал Николая Второго - человека, которому не хватает сил и решимости. В этой версии истории он представлен как безволен и жесток, часто принимая решения по уязвимым людям.
Мне кажется, что мы не должны забывать о сложности человеческого существования и истории. Мы не можем просто исключить все плохое или хорошее из нашей общей истории и показать только негативные аспекты событий того времени. Это было бы несправедливо по отношению к тем людям, которые жили тогда.
Поэтому я просто высказала свое мнение о том, что этот фильм является талантливым и смелым произведением, а его авторскую оценку и субъективность взгляда не разделяю.
Хорошая рецензия на фильм! Автор достаточно подробно описывает свои мысли о фильме, его сюжете и персонажах. Он затрагивает такие важные темы, как отношение к юродивым в русском обществе, значение религии в прошлом времени и особенности российской культуры.
Автор начинает с отрицательной оценки режиссера, сравнивая его со странным человеком. Он высказывает недовольство отсутствием конкретности и четкости в фильме, а также считает, что целью должна быть рассказать зрительше о чем-то действительно важном.
Тем не менее, автор отмечает несколько положительных моментов в фильме: он ценит тот факт, что создатели показали особое отношение русского народа к юродивым, а также атмосферу религиозности и прошлого времени. Он также упоминает, что главной задачей режиссера должно быть не просто заполнить экранное время, а взволновать зрителя и показать то, чему можно действительно сопереживать.
Автор сравнивает отношения к юродивым в России с отношением к ним в других европейских странах. Он напоминает о том, что у нас считалось делом чести помочь беднякам и нищим, а также упоминает об истории торговли и религиозной составляющей общества.
Окончательный вердикт автора: "Фильм не выглядел так странно", как бы хотелось ему, но он все же ценит некоторых положительных моментов в картине.